Замена автостёкол в Санкт-Петербурге

СТЕКЛОМАКС

Заказать обратный звонок

Почему необходимо делать полировку фар автомобиля

От постоянного негативного воздействия окружающей среды фары, установленные на автомобиле, мутнеют, теряют свои первоначальные технические показатели. Больше всего они страдают в результате попадания на поверхность грязи, которая выступает в качестве абразива. Ускоряется процесс их износа и тем, что пользователи удаляют грязь с нарушением технологии. Как результат снижается яркость, теряется привлекательность.

ВАЖНО! Определить износ фары можно по появившимся пятнам с желтой окантовкой, кроме этого, может и во все появиться желтизна на пластиковой поверхности фары. Устранить желтизну сложно и дорого, но профессиональный подход и использование качественных полиролей позволит восстановить первоначальное состояние.

Зачем выполняется полировка фар и ее виды

Безусловно, автомобиль с прозрачными и чистыми фарами выглядит более презентабельно. Поэтому многие владельцы автомобилей считают, что полировка фар — это просто косметическая процедура. В этом они глубоко ошибаются.

В действительности на качестве освещения может сказываться даже незначительная царапина, не говоря о желтом пятне. Любой дефект существенно ухудшает видимость. Поэтому экономить на выполнении полировки фар не нужно и делать ее следует, своевременно доверяя работу специалистам. Всего выделяется три вида полировки:

  1. Очищающая. Это самый простой, используется для устранения загрязнений. Для работы применяются мягкие полировочные круги и специальные пасты. После выполнения фара приобретает оригинальность, становится чистой и прозрачной.
  2. Восстановительная. Способ считается стандартным, его использование позволяет устранить неглубокие царапины. Во время работы защитный слой не снимается, поэтому выполнять бронирование полировки не потребуется.
  3. Глубокая. Такой метод применяется, если требуется 100% восстановление фары. Первоначально снимается старый защитный слой, только после этого поверхность полируется. Обязательно после нанесения полироли фара дополнительно покрывается специальным защитным лаком.

Отметим, что очищающую полировку можно реализовать самостоятельно, но важно учесть, что работу нужно делать аккуратно. Что касается глубокой полировки, то ее правильно будет доверить мастеру, поскольку при выполнении потребуется не только наличие специальных полировочных паст, но и определенное оборудование, которого в домашнем хозяйстве может не оказаться.

Особенности выполнения полировки фар

На полировку одной фары в зависимости от ее состояние мастеру может потребоваться 10-20 минут. Отметим, что сегодня на любом СТО вам предложат недорого отполировать фары на автомобиле. Отказываться от предложения не следует, поскольку специалист гарантировано выполнит поставленные перед ним задачи качественно и с учетом требований, используя специальные полировочные пасты.

В рамках процедуры полировки фар, прежде чем приступать к основной части мероприятия детально изучается поверхность оптики. Профессионал благодаря опыту быстро и четко сможет подобрать необходимые мероприятия и расходные материалы, с помощью которых, получится восстановить первоначальное состояние поверхности.

Если принято решение выполнять глубокую полировку (на оптике имеются в большом количестве царапины иные повреждения), то по окончании полирования обязательно наносится дополнительный/закрепляющий слой. В иных ситуациях его нанесение не обязательно и выполняется, если это пожелает клиент.

Насколько часто требуется полировать фары

Сегодня для производства фар преимущественно используется пластик, отличающийся хорошей пропускной способностью. Следует понимать, что во время эксплуатации автомобиля, фары подвергаются негативному воздействию окружающей среды, на их поверхности появляются царапины.

Поэтому специалисты рекомендуют выполнять полировку оптики во всех случаях обнаружения дефектов на поверхности фары или не реже чем два раза в год при условии интенсивной эксплуатации автомобиля.

Конечно, цифра является ориентировочной, возможно достаточно и одного раза в год, или наоборот потребуется в течение года полировать фары более двух раз. Все зависит в первую очередь от их состояния.

Главное процедура не должна проводиться в самый последний момент, поскольку если оптика будет в запущенном состоянии, то исправить ситуацию можно будет только путем ее замены, а это удовольствие не самое дешевое.

Заказать услугу