На первый взгляд может показаться, что полировка фар автомобиля — это простое занятие, с которым легко можно справиться. Однако для достижения максимального результата потребуется немало усилий, кроме этого, не обойтись без наличия специальных средств. Поэтому выгоднее обращаться к специалистам, которые поставленные задачи выполнят с учетом требований, но, а главное качественно.

Стоит отметить, что сегодня преимущественно на автомобили устанавливаются пластиковые фары, редко можно встретить машину, на которой будут красоваться фары главного света, оснащенные стеклянной защитой. Поверхность фар покрывается специальным защитным слоем в заводских условиях, однако в рамках эксплуатации автомобиля данное покрытие стирается, в результате поверхность фар остается без дополнительной защиты от негативных природных и иных факторов.

Как восстанавливать защитное покрытие – полируем фары

За состоянием фар нужно следить ответственно, важно понимать, что от качества их работы зависит надежность и безопасность управления транспортом в темное время суток. Наличие защитного слоя можно заметить по образующемуся ореолу. В случае если начинает просматриваться отчетливое пятно с желтоватыми краями, то полировка в одном исполнении будет бессмысленной, ее хватит максимум на несколько недель, после чего поверхность фар снова начнет мутнеть.

В этом случае часто выполняется замена оптики, процедура не дешевая. Поэтому следует уточнить относительно возможности нанесения защитного покрытия. Удовольствие также оказывается не самым дешевым, но ничего не поделаешь. Сложность в данной ситуации в том, что уход за оптикой осуществлялся не ответственно, в результате чего она практически полностью пришла в негодность.

Опытные специалисты могут предложить после нанесения защитного состава дополнительную полировку. На одну фару в среднем потребуется выделить 20-30 минут, после чего вы приятно удивитесь результатом, конечно, при условии профессионального подхода.

Результат во многом зависит от вида и качества полировочной пасты, в данном случае экономить не рекомендуется. Специалист на первом этапе применяет зернистую пасту, которая после нанесения на поверхность фары полируется машинкой выставленную на 1500 оборотов.

На втором этапе используется финишная паста и мягкий полировочный круг. Работа выполняется машинкой на 3000 оборотах, больше не нужно, поскольку существует риск перегреть поверхность фары, в результате чего нанесенный слой будет попросту испорчен.

Альтернативным вариантом является применение универсальной пасты. Отличным вариантом можно отметить продукцию компании Cut. Такой вариант пасты объединяет в себе особенности финишной и основной полироли, для работы потребуется один полировочный круг, кроме этого существенно экономится время выполнения работы.

После выполнения полировки фар, дополнительно можно нанести специальный защитный состав, который является аналогом жидкого стекла, но разработан специально для обработки автомобильных фар из пластика. В этом случае результат закрепляется, нанесенного слоя хватит на 1,5-2 года (зависит от условий эксплуатации). Преимущество такого слоя заключается в невосприимчивости к влаге и загрязнениям.

Преимущества выполнения полировки фар, что дает процедура

Профессионально выполненная полировка позволяет скрыть незначительные дефекты на поверхности фар. В рамках работы мастер, повышая обороты на поврежденном участке, следит за разогревом поверхности, благодаря этому поверхность слегка размягчается в результате чего, получается, устранить или скрыть под полиролью дефект.

Доверять полировку фар с устранением дефектов следует опытным мастерам, самостоятельно пытаться устранить царапины с поверхности не нужно, поскольку по неопытности можно только усугубить ситуацию.

Своевременно отполированная фара, дополнительно покрытая защитным составом, прослужит исправно и надежно гораздо дольше заявленного периода. Поэтому стоит следить за состоянием оптики и в случае необходимости не откладывать полирование поверхности, на которую не требуется много времени, и которая отметим, стоит в разы меньше, нежели комплект новой оптики для автомобиля.