Замена автостёкол в Санкт-Петербурге
СТЕКЛОМАКС
Режим работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
📍 м. Улица Дыбенко | +7 (951) 646-01-96
Главная страница » Полезные статьи » Как проходит заделка сколов на лобовом стекле
Во время эксплуатации автомобиля не исключается вероятность появления на лобовом стекле сколов и иных повреждений. Подобные неприятности не просто расстраивают, подобное повреждение снижает видимость во время управления за счет искажения изображения.
Специалисты рекомендуют к работам, направленным на устранение скола приступать сразу после его появления. Причин тому множество, но как основную, можно отметить появление трещин.
Устранить дефект на стекле можно самостоятельно, но для этого кроме инструмента еще понадобится элементарное умение им пользоваться. Если в собственных силах вы не уверенны, тогда правильным будет обратиться к профессионалам, которые гарантировано все сделают быстро, качественно и с учетом требований.
Повредить стекло можно в различной ситуации, самыми распространенными типами повреждений можно отметить появление сколов, трещин. Каждая из неисправностей является опасной, поскольку наличие дефекта может стать причиной раскола всей поверхности лобового стекла.
Поэтому к ремонту следует приступать сразу, это позволит исключить вероятность получения еще больших проблем, для устранения которых потребуется существенное вложение средств. Если сразу устранить скол на лобовом стекле не получается его можно с обеих сторон заклеить скотчем. Но отметим, это не решение проблемы.
При наличии дефекта управлять автомобилем нужно аккуратно, отметим, что при сильной встряске существует риск, что трещина увеличится. Ремонт допускается отложить, если повреждение образовалось с пассажирской стороны. Когда повреждение стекла находится с водительской стороны, то ремонт важно выполнить оперативно, поскольку управление автомобилем в таком состоянии может грозить штрафом.
Для выполнения ремонта понадобится следующий набор инструментов: аппликатор, полимерный клей, скрайбер, жидкость очистки стекла, электрическая дрель, инжектор. Отметим, что клей, который планируется использовать для ремонта должен быть на полимерной основе. Почему? Его использование останется незаметным, прозрачность в отремонтированном месте составит 95%.
Основные этапы:
Вокруг поврежденного участка используя жидкость на спиртовой основе, место тщательно протирается. Особое вынимание нужно уделить очистке непосредственно места скола.
При выполнении работы вокруг скола могут начать увеличиваться трещинки, чтобы этого не случилось нужно снизить давление на поверхность. Сделать это можно дрелью установив на нее насадку, после чего в районе скола делается отверстие.
Выполненные отверстия позволят исключить вероятность распространения трещин относительно своего размера, обязательно отверстия обрабатываем жидкостью.
Теперь берем инжектор, устанавливаем прибор, чтобы отверстие инструмента находилось строго в центре имеющегося дефекта. Мосты инжектора закрепляются аппликатором, можно в этих местах поверхность дополнительно смазать вазелином.
Теперь аккуратно заливаем клей, пока ямка полностью не заполнится составом. После этого аккуратно снимаем инжектор.
К дальнейшей работе приступаем, когда состав полностью высохнет, ускорить процесс можно воспользовавшись ультрафиолетовой лампой.
На восстановленную часть лобового стекла наносится небольшое количество полироли, после этого участок непрерывно без прикладывания усилий в течение 10-15 минут протирается. Если работа выполнена правильно, то в конечном итоге следов повреждений не останется. Лобовое стекло приоритет прежний внешний вид, приятно порадует надежностью и безопасностью во время управления автомобилем.
2020 (с) Установка стёкол на автомобили. Сайт не является публичной офертой.