Полировка лобового стекла автомобиля избавит его от мелких царапин, восстановит изначальный внешний вид. Эту процедуру можно заказать в специализированной компании или сделать самостоятельно. В последнем случае необходимо изучить технологию полировки стекла автомобиля, выбрать средства для очистки.

Необходимые материалы и инструменты

Полировка – это химико-физическое воздействие на стекло. В результате работ удаляется небольшой слой, до 1 мкм, что позволяет устранить небольшие царапины, потертости, матовость. Для ликвидации серьезных проблем (глубокие царапины, сколы), необходима шлифовка или ремонт.

Что необходимо для работы:

После выполнения полировки необходима обработка поверхности автомобильным шампунем или другими аналогичными средствами. Это уберет остатки полировочного состава.

Подготовка к работе

Все мероприятия должны происходить в закрытом помещении. Перед началом работ нужно сделать уборку. Иначе грязь может попасть на стекло и станет причиной появления новых царапин.

Подготовительные работы.

  1. Очистка поверхности. Нужно убрать не только грязь, но и маслянистую пленку.
  2. С помощью скотча и защитной пленки изолировать все кузовные элементы, расположенные рядом с лобовым стеклом.
  3. Маркером отметить наиболее «проблемные» места.
  4. Подготовить полировочный состав и инструменты.

Важно обеспечить хорошее освещение. Необходимо, чтобы все дефекты были видны под разными углами. Это же нужно для анализа состояния отшлифованной поверхности. Источники света располагают так, чтобы формировалось меньше бликов.

Этапы выполнения полировки

Если необходима шлифовка только части лобового стекла, остальную поверхность закрывают защитной пленкой. Края фиксируют скотчем, чтобы частицы полировочного состава не оказались внутри. Перед началом работ изучают инструкцию по применению полироли.

Как правильно сделать полировку, этапы.

  1. Нанести пасту на фетровый круг. Сначала берется небольшой объем.
  2. На первом этапе рекомендуется делать работу вручную. Медленными движениями начинается процесс полировки.
  3. После равномерного распределения пасты можно брать электроинструмент, полировальную машинку или дрель.
  4. Угол между кругом и стеклом должен составлять около 5°.
  5. Нужно периодическое смачивание поверхности, что не даст полировочной смеси быстро засохнуть. Для этого можно использовать ручной пульверизатор.
  6. Во время работы нужно немного давить на поверхность.
  7. После перехода к другой зоне обработки делают перекрытие с уже отполированной областью.

По окончании работ сухой салфеткой убирают остатки полировочной смеси. Затем необходимо промыть поверхность автомобильным шампунем, но без натирания лобового стекла. Это может повредить сформировавшийся защитный слой.

Частые ошибки

При подготовке к работе и во время выполнения полировки могут возникнуть ошибки. Они скажутся на результате. Даже небольшое отклонение от технологии приведет к появлению дефектов, придется заново обрабатывать поверхность.

Какие ошибки делают чаще всего:

Нужно заранее продумать каждый этап полировки, составить схему выполнения. Любое нарушение технологии станет причиной появления дефектов. Если нет уверенности в будущем качестве работ, рекомендуется заказать эту процедуру у профильной компании.